Елена Закирова
Дежурный координатор по группам.

ЗБУКА РЕКЛАМЫ

Сервис
по управлению
рекламой
на WILDBERRIES

Интенсив, по маркетингу и продвижению на маркетплейсах.

№1
Старт: 13 ноября
Длительность: 2 месяца
Продажи закрыты
Спойлер: |
Распределение слушателей по группам будет проходить 11-12 ноября
2 месяца мощной и интенсивной подготовки со старта программы:
Гарантируем, что вы получите мощный набор знаний и инструментов, которые помогут вам достичь целей и масштабироваться.
Программа интенсива
Темы:
  1. Позиционирование товара
2. Расчет объема трафика
3. Расчет емкости товарной группы
4. Обзор рекламных инструментов WB и OZON
5. Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
6. Настройка РК WB и OZON
7. Корректировка РК и масштабирование
На интенсиве будут рассмотрены категории:
Одежда
Крупные КГТ
Косметика/БАДы
Кейсы студентов
Обувь
Все обучение будет построено на живых примерах, во время обучения Вы сможете настроить собственные РК и в процессе их скорректировать, и получить обратную связь от организаторов.
Преподаватели интенсива:
Василий Бумагин
Основатель Market Papa. В e-commerce более 15 лет, видел развитие Amazona и знает потенциал WB на несколько лет вперед, спикер основных площадок e-commerce.
Елена Меньшенина
Маркетолог, практикующий эксперт в e-commerce. Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижении для брендов и селлеров на маркетплейсах
Антон Ланцов
Селлер на OZON, Wildberries и Яндекс маркет с 2019 года. Более 50 магазинов. Пишет про продажи, маркетинг и конверсии. Знает о рекламе на WB и рассказывает об этом в своем канале.
Бесплатные вебинары с нашими преподавателями
Вебинар прошел
Основы трафика и замер качественной аудитории
1. Что такое трафик, как он распределяется на площадках и почему это важно.
2. Что такое качественная аудитория и как ее посчитать.
3. Какие инструменты позволяют замерять качество аудитории.
Вебинар прошел
Автореклама, разбираем новый функционал
  1. Кто создает авторекламу на ВБ
  2. Что общего с OZON
  3. Минус слова и группы
  4. Логика бюджетов и продажи
  5. Что дальше?
Вебинар прошел
Автореклама и кластер
  1. Разбор рекламных кампаний
  2. Аудит карточек
  3. Ответы на самые популярные вопросы по кластерам
Вебинар прошел
КЛАСТЕР, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО И ЯДРО
1. Расчет емкости показов по кластерам
2. Сколько трафика вы перерабатываете
3. Влияние бустинга и как его правильно настроить
Вебинар прошел
Настройка автоматических кампаний, емкость трафика и разборы
1. Как учитывать алгоритмы работы автокампаний при запуске рекламы
2. Влияние бустинга и как его правильно настроить
3. Разборы карточек и ответы на вопросы
Регистрация на вебинары:
МОДУЛЬ 1
Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
  1. Сбор целевой аудитории
  2. Сбор офферов для карточки товара
  3. Аудит карточки товара позиционирование
  4. Сбор конкурентов
  5. Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения
ДОП МОДУЛЬ 1
Как работать с несколькими АРК одновременно на одном артикуле
Преподаватель: Василий Бумагин
МОДУЛЬ 2
Расчет объем трафика
Преподаватель: Елена Меньшенина
  1. Трафик и его распределение
  2. Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
  3. Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
  4. Расчет конверсии по своим товарам
  5. Расчет конверсии по конкурентам
ДОП МОДУЛЬ 2
"Ракетная технология" выхода в ТОП
Преподаватель: Антон Ланцов
Вывести товар в ТОП и остаться в ТОПе - две совершенно разных истории 😉
МОДУЛЬ 3
Расчет емкости товарной группы
Преподаватель: Елена Меньшенина
  1. Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
  2. Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
  3. Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
  4. Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом
МОДУЛЬ 4
Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
  1. Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
  2. Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
МОДУЛЬ 5
Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Преподаватель: Елена Меньшенина
  1. Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
  2. Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
  3. Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
  4. Построение медиаплана
МОДУЛЬ 6
Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
  1. Настройка авторекламы
  2. Настройка поиск ВБ
  3. Настройка карточка товара
  4. Настройка трафарета
  5. Настройка поиск
  6. Настройка медиа через сегменты
МОДУЛЬ 7
Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Преподаватель: Елена Меньшенина
  1. Оценка результатов запущенных РК
  2. Корректировка результатов и расширение инструментария
  3. Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
  4. Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Программа интенсива:
Живое обучение (7 вебинаров)
На сегодняшний день, объем информации и скорость ее изменения космическая. Мы отказались от записи уроков и все занятия проводятся в режиме вебинаров. Вы будете являться полноценным участником с возможностью задать свои вопросы в процессе вебинара.
Всем студентам будут доступны записи вебинара и возможность спокойно еще раз пройти каждый нюанс и закрепить полученные знания
Практика
Каждый урок содержит практические задания, которые позволят закрепить полученные знания на вебинаре и закрепить полученные навыки на практике.

Для успешного прохождения практических заданий, за каждой группой будет закреплен куратор, который будет модерировать учебный процесс и координировать работу по вашим вопросам и ответам спикеров. А во время вебинара, часть времени будет выделена для проверки домашних заданий обзорно, чтобы показать нюансы и ключевые точки.
Самопроверка
Общая продолжительность: 25 часов
Знаний не может быть много, и чтобы вы могли максимально получить пользу, на интенсиве будут по каждой теме представлены тесты, которые помогут увидеть нюансы и закрепить ваши знаний надежно и стать помощником в развитие вас в направление менеджеров по рекламе или успешных селлеров на маркетплейсах
Вы хотите научить ваших сотрудников работать с рекламой и продвижением эффективно
/01
Вы селлер и хотите сами разобраться в рекламе и продвижении на маркетплейсах
Вы менеджер и хотите учиться и развиваться, чтобы зарабатывать еще больше
/02
/03
Для кого?
FAQ
Возможно разбить оплату на два транша по 24 500 руб.
Стоимость обучения:
В обучение входят тесты для проверки и домашние задания по настройке РК.
Продажи закрыты
49 000
Продажи закроются 17.11.2023 в 12:00 по МСК
Компания
ООО «ВЕЛЕСЪ»
ОГРН 1115003008680
ИНН 5003097046
Юридический адрес:
108811, г. Москва, г. Московский, мкр. 1-Й, д. 23Г, стр. 1, пом. 18/5
Директор:
Меньшенина Е.С.
E-mail: info@menshenina.ru