Эксклюзивные знания, тактики и стратегии по созданию, продвижению и масштабированию бизнеса на маркетплейсах в 2023 году

8 ноября / 2023 / Москва / Loft Hall
Большая конференция по рекламе, маркетингу и продвижению на маркетплейсах

8 ноября
Москва
Loft Hall
Василий Бумагин
Основатель Market Papa
как?
Создать высоконверсионную карточку товара с помощью нейросетей
Более
как?
Выйти в топ на маркетпалейсах
Никакой воды
Мария
Кулешова
Директор по маркетингу в ТОП компаниях. Основатель агентства MarketPlaceStep
Маркетолог, практикующий эксперт в e-commerce
Анна Ковтун
Елена
Меньшенина
Маркетолог. Федеральный спикер Сбер, Скиллбокс
лет в
E-commerce
15
10
спикеров
за
11
часов
Лекторий
Подготовили для вас сцену с эксклюзивным контентом.
Топовые эксперты поделятся своим опытом и самыми последними знаниями в области маркетинга на маркетплейсах.
Игорь
Шанченко
Аналитик с 10 летним стажем (Связной, Мегафон, Yota)
Оборот более 30 млн в год
Евгения Соколова
Антон Ланцов
Автор телеграм-канала "Хогвартс маркетплейсов"
Рыжий миллиардер, селлер Ozon, Wildberries. Основатель STATPAD и BAWAGA
НОВЫЕ
темы и формат выступлений (воркшопы, мастермайнд)
Вадим Ведерников
Рассказывает честно про продвижение на Wildberries через личную практику
Юрий
Рянцев
Ком.Директор Bona Fide, сооснователь Mpsystems. Более 3,000 интеграций с блоггерами РФ и США
НИКАКОГО
успешного успеха
и платных спикеров
Марина Шкурлова
Cоавтор курсов и телеграм-канала "Акулы Wildberries" Руководитель "Yellow price store"
Как это было в прошлый раз
Нетворкинг
Воркшопы
Приобрети новые возможности, знакомства, опыт и партнеров. Нахождение в комьюнити двигает вперед!
Тебя ждут
Только самое полезное и важное
Количество мест на воркшопы ограничено.
Практика в группах, чтобы закрепить новые знания и опыт для увеличения продаж
Разборы кейсов
Получи от экспертов советы для вывода бренда в топ. Самые актуальные подходы, инструменты и методы работы
Воркшопы
Видеоприглашения
Тарифы на участие
Запись конференции
3 990 ₽
Событие уже прошло, но вы можете приобрести запись :)
Воркшопы
Елена Меньшенина
Влияние емкости рынка на развитие продаж и почему растет стоимость рекламы
В процессе практикума вы научитесь считать емкость для своих продуктов и разберетесь с правилами настройки рекламы.
Мы разберем в полном объеме инструментарий внутренней рекламы и как делать оценку эффективности инструментов, которые применяются вами в работе по развитию продаж
Марина Шкурлова
Подход к прогнозу расходной части во время продвижения в авторекламе
На какие маркеры необходимо влиять для достижения оптимального ДРР
Игорь Шанченко
Юнит-экономика и привлечение инвестиций
Воркшопы не записываются, прямой трансляции с них не будет. Попасть получится только на тарифах офлайн и VIP :)
Вы сможете изучить основные принципы юнит-экономики и научиться создавать эффективные бизнес-модели, которые будут интересны Вашим инвесторам
Нужен ноутбук
Места закончились
Места закончились
Места закончились
Программа конференции
09:00 – 10:00
Регистрация участников
10:15 – 10:55
Нейросети - инструмент увеличения эффективности бизнеса
Ана Ковтун, федеральный спикер Сбер, Скиллбокс
11:00 – 11:40
Как за 4 дня выйти с новой карточкой в топ по запросу, который ищут 500 тыс. в неделю
Вадим Ведерников, Рассказывает честно про продвижение на Wildberries через личную практику
11:45 – 12:25
5 подходов к тестированию маркетинговых гипотез, которые изменят ваши продажи
Мария Кулешова, Сертифицированный коуч ICF, а также основатель Академии MarketPlaceStep
12:30 – 12:50
Перерыв, нетворк и отдохнуть
12:50 – 13:30
Как работать с блоггерами а не с БлоХЕРами
Юрий Рянцев, ком.Директор Bona Fide, сооснователь Mpsystems. Более 3,000 интеграций с блоггерами из РФ и США
13:35 – 14:15
Как не потратить впустую все деньги на внутреннюю рекламу?
Марина Шкурлова, соавтор курсов и телеграм-канала "Акулы Wildberries" Руководитель "Yellow price store"
14:20 – 15:00
Выступление Антона Ланцова
15:05 – 16:00
Перерыв, обед, нетворкинг
16:00 – 16:30
Эффективные способы продвижения товара через рекламы.
Как считать рекламный бюджет с умом.
Игорь Шанченко, аналитик с 10 летним стажем (Связной, Мегафон, Yota)
Оборот более 30 млн в год
16:35 – 17:15
Финансовое моделирование миллиарда
Евгения Соколова, автор телеграм-канала "Хогвартс маркетплейсов"
17:20 – 17:55
Точная настройка авторекламы
Елена Меньшенина, маркетолог, практикующий эксперт в e-commerce
18:00 – 18:30
АРК, Буст и кластеры. Разбор кейсов и воронок.
Василий Бумагин, основатель Market Papa
19:00 - 20.30
ВОРКШОПЫ
Всем участникам придет рассылка для записи на воркшопы от Елены Меньшениной, Марии Шкурловой и Игоря Шанченко
Конференция будет проходить в особенном месте
LOFT HALL #2
красивые залы с уникальными интерьерами и верандами с видом на Москву-реку
Воспользуйтесь нашей картой кликнув по ней, что бы проложить маршрут в навигаторе к Loft Hall
современная система кондиционирования во всем особняке
расположение в центре города с удобной транспортной развязкой
Сцена с уникальным дизайном и атмосферой
Бельгийский особняк 19 века, в центре столицы, с видом на Москву-реку, крафтовой дизайнерской мебелью, изысканным сервисом класса LUX
Фото с предыдущих мероприятий

Место проведения: Loft Hall 2, 3

Москва, ул. Ленинская Слобода, 26 с.11

м. Автозаводская 5 мин.