СРС модель - оплата за клик по вашему объявлению
СРО модель - оплата за заказ вашего товара
СРМ модель - оплата за 1000 показов вашего товара
СРО модель - оплата за заказ вашего товара
СРМ модель - оплата за 1000 показов вашего товара
Но вопрос в другом - выдача одна
В этой выдаче будут СРМ, СРО, СРС
И например:
3 поставщика будут ставить СРО
4 поставщика будут ставить СРС
10 поставщиков будут ставить СРМ
Без нормальной атрибуции это не полетит, так что, надеюсь моя мечта с нормальной статистикой в рекламных кампаниях осуществится в скором будущем 💜
Атрибуция - это связывание откуда был заказ, с рекламы, с органики, с какой именно рекламы.
Как сейчас работает атрибуция на WB: Если коротко - никак. Был клик по рекламе, был заказ. В статистике рекламы заказ не учитывается.
Как должна работать атрибуция на WB: Был клик по рекламе с десктопа, пользователь положил в корзину, заказал вечером с мобильного приложения, заказ засчитан за рекламой.
В этой выдаче будут СРМ, СРО, СРС
И например:
3 поставщика будут ставить СРО
4 поставщика будут ставить СРС
10 поставщиков будут ставить СРМ
Без нормальной атрибуции это не полетит, так что, надеюсь моя мечта с нормальной статистикой в рекламных кампаниях осуществится в скором будущем 💜
Атрибуция - это связывание откуда был заказ, с рекламы, с органики, с какой именно рекламы.
Как сейчас работает атрибуция на WB: Если коротко - никак. Был клик по рекламе, был заказ. В статистике рекламы заказ не учитывается.
Как должна работать атрибуция на WB: Был клик по рекламе с десктопа, пользователь положил в корзину, заказал вечером с мобильного приложения, заказ засчитан за рекламой.