Блог MarketPapa

КЕЙС с Market Papa Academy: Как мы сократили ДРР на 12,7% и увеличили продажи на 36%

🔎 Ниша: гель для душа
💸 Цена товара: 515₽

Задача: сократить ДРР

До того как мы начали работать, товар находился в автоматической рекламе и очень много денег уходило на полки, потому что ставка очень высокая.

ДО:

- 2016 заказов на сумму 1 060 872 ₽
- Сцепка дала 6307 заказов на сумма 3 550 804 ₽
- Затраты 599 597 ₽
- ДРР арт 56,52%
- ДРР сцепки 16,98 %

ПОСЛЕ:

- 2472 заказа на сумму 1 273 143 ₽
- Сцепка дала 7474 заказа на сумма 4 158 86 8₽
- Затраты 566 284 ₽
- ДРР арт 44,5%
- ДРР сцепки 13,6%

Что мы сделали?

1️⃣ Изначально работали только с поиском, но потом перешли на АРК, но это не дало не дало существенного снижения затрат, потому что полки сжирали всю разницу, а прироста заказов от полок не наблюдалось.

2️⃣ Приняли решение работать с поиском дальше почистили ключи, убрали с низким CTR и оставили только самые подходящие.

3️⃣ Часть ключей, которые могли работать на сниженной ставке и имели хорошие органические места-перенесли в АРК.

РЕЗУЛЬТАТ:

- Снижение общего ДРР на связку на 2,8%,
- Снижение ДРР на арт на 12,7%
- Увеличение заказов арт на 1482 шт (+58%)
- Увеличение на всю сцепку 2954 шт (+41%)
- Общее увеличение выручки сцепки на 1 438 497 р (+36%)

Тут мог бы быть ваш успешный кейс.😊

Market Papa Academy 3 поток - старт 28 октября
Осталось 19 места.
Полезное