Например, вы были на тысячной позиции, а теперь поднялись до 50-й позиции благодаря искусственной органике. Делаете ставку, 50 или 500 рублей, и благодаря этой ставке органическая позиция становится ближе к началу, ближе к потребителю.
Чтобы лучше понять логику ранжирования товаров посмотрите файл от WB, где они объяснили факторы которые влияют на показ карточки в выдаче. Файл в котором ВБ показал принципы ранжирования поисковой выдачи. Также есть информация про формулу для бустинга. Наверное, это самый важный файл для селлера на ВБ. Но так как ВБ подсмотрел это с Озона, рекомендуем ознакомиться еще как работает поиск на Озон.
Возьмутся ключевики в категории и возьмутся ключевики, которые вы прописали в описании.
WB стремится к персонализированной выдаче для каждого клиента. Поэтому для каждой выдачи итоговые баллы ранжирования будут разные.
Поисковая система оценивает товары из 2 000 кандидатов по шкале от 0 до 1. Чем ближе эта оценка к единице, тем более высокую позицию в выдаче займёт товар и тем выше вероятность его продажи.
У каждого товара есть возможность оказаться на первых страницах, Wildberries даст товару оказаться в топе, и посмотрит, насколько хорошо товар конвертируется.
Трудно сразу определить, какой инструмент будет лучше работать для вашего товара. Проводите тесты и анализируйте результаты. Важны позиция в выдаче и размер ставки.
Если максимальную ставку обогнали, то приостанавливаем кампанию или оставляем последнюю ставку. До повышения ставки или пока не закончится бюджет в условиях можно задать постоянное продолжение цикла. Или если ставка перестала работать и не был достигнут целевой диапазон позиций — реклама приостановится.