Это все одно и то-же 😉
Общая информация
Пока WB сам тестирует этот инструмент и в ряде случаев он работает непонятно и для них самих. Тут можно отнестись к ним по дружески, все-таки теперь рекламу отдали в блок поиска, а это уже две команды задействованы, и получается четкой зоны ответственности нет ни у кого 😎 Надеюсь скоро починят и все будет хорошо.
Четкой инструкции, четкого алгоритма, как сейчас это работает, WB своим партнерам, то есть вам, уважаемые селлеры, не раскрывает. Лично мне такой подход не понятен вообще. с АРК было ясно, сразу показали файлик, ясно, что все может меняться. Но заниматься угадайкой - это не по пацански
Поддержка WB явно не в курсе, как сейчас все работает. Поскольку я видел скриншоты, где они говорят, что все работает как в АРК, а это не так. Но это в целом уже ожидаемо. Оцените наш ответ...
Итак что сейчас известно:
Реклама в Поиске (старый кабинет) и реклама Поиск+Каталог - новый кабинет, это одно и тоже. И показы будут в одном и том-же месте. В поисковой выдаче WB это будет называться type=c.
Показы по ВЧ ключам по этому типу рекламы плохо идут, показы идут выборочно по каким-то СЧ и НЧ ключам. Часть ключей не "цепляется", хотя в АРК по ним показы могут быть. На WB знают про это и обещают скоро починить.
Реклама запущенная через старый кабинет (https://cmp-old.wildberries.ru/campaigns/create/search) имеет больше шансов на показы. По крайней мере так было на вчера. НО Старый кабинет скоро прикроют, в новом можно отрубить каталог.
Как раньше работал алгоритм рекламы в поиске?
Это важно для понимания
По каждому поисковому запросу учитывались:
По каждому поисковому запросу учитывались:
- Срок доставки
- Приоритетность категории, относительно к этому запросу
- Ставка
Как работает новый алгоритм рекламы в поиске?
- Большее влияние ставки, то есть вы можете подняться товаром с самого дна, в самый ТОП, просто завалив деньгами WB. Но поможет не всегда.
- Приоритетность категории - не решает. И это круто. Раньше к этому было много вопросов. Продавцы сарафанов и платьев поймут. А продавцы любых товаров из подарочной категории улыбнуться.
- Веса релевантности товара и прочие веса, влияют. Но их влияние меньше, чем в АРК. Больше влияния у ставки. Это сделано, чтобы прям вообще трешовый товар не показывался клиентам. Читать про это тут - https://static-basket-02.wb.ru/vol20/portal/education/instruction/Vydacha_i_ranzhirovanie_tovarov.pdf (Но обратите внимание про CR тут не написано, а он есть.)
- Все работает на кластерах, как и в АРК. Кластера постоянно меняются, не осторожная минусация приведет, к минусации нужных вам фраз.
- Фиксированные фразы, работают. И этом прям круто. Но обратите внимания - это фиксированные кластера, а не совсем фразы.
- Есть запросы, которые показываются в АРК, вы по ним в органике есть, но Поиск их не "цепляет". Думаю скоро с этим разберутся.
В чем отличие нового алгоритма рекламы в поиске и АРК?
- Ставка в поиске больше влияет чем в АРК, можно подняться со дна, но думаю учет CR так-же есть, так что со дна вы можете подняться ненадолго
- Есть фиксированные фразы
Рекомендации по запуску Поиска
- 1 товар = 1 РК. Если вы думаете что создадите 10 РК в каждой из них пропишите 1 фиксированную фразу и все будет работать. Огорчу вас - скорее всего ничего работать не будет.
- Если у вас есть какие-то старые РК Поиск, Поиск+Каталог. Завершите их. Это может влиять.
- Минусуйте с учетом кластеров, минусуйте самый частотный ключ из кластера. Вероятность, что его кластер поменяется, минимальная.